• Реальный курс валют в Измаиле
    Четверг 16 июля

    Валюта

    Покупка

    Продажа

    USD $

    26.70
    27.30

    EUR €

    30.50
    30.80

    RUB ք

    0.360
    =
    0.375
    =

С 1 июля на ломбарды можно пожаловаться в Нацбанк

С 1 июля на ломбарды можно пожаловаться в Нацбанк

Национальный банк с 1 июля выступит регулятором небанковских финансовых учреждений, в связи с чем начнет принимать жалобы граждан на их работу. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.

"Мы начинаем принимать и обрабатывать обращения граждан о работе финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов. Клиентам финансовых учреждений в случае нарушения их прав в первую очередь следует обращаться с письменной жалобой на имя руководителя соответствующего финансового учреждения. Если финучреждение не реагирует даже после жалобы, следует обращаться в Национальный банк", – сказано на сайте регулятора.

В НБУ рекомендуют направлять обращения на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через контакт-центр 0800505240. В ближайшее время появится возможность подать обращение сразу на вебсайте НБУ.

Также можно направить письмо вместе с сопровождающими документами по адресу: 01601, г.. Киев, ул. Институтская, 9.

В Нацбанке обещают предоставлять ответы в течение 30 дней. В то же время, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, ответ предоставляется в течение 15 дней. В отдельных сложных случаях срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.

В обращении к НБУ потребитель услуг должен привести ту же информацию, которую ранее требовала Нацкомфинуслуг. В обращении нужно указать фамилию, имя и отчество, место проживания и электронную почту. Необходимо рассказать суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы, а также указать, какого финансового учреждения касается обращения.

Национальный банк отмечает, что не рассматривает анонимные обращения без имени автора и указания места его проживания. Вопросы, которые вне компетенции регулятора, НБУ пересылает в соответствующий государственный орган и обязательно сообщает об этом человеке. Если гражданин не указал достаточно информации, обращение будет возвращено. Также не рассматривается повторное обращение по тому же вопросу, если он был решено после первого обращения.



Загрузка...