Среда 18 сентября

Бог на самом деле существует: ученые удивили новым открытием

6 июля в 20:48
Бог на самом деле существует: ученые удивили новым открытием

Все раз и навсегда закрыли тему существования Всевышнего, когда пришли к выводу, что Вселенная была создана в результате Большого взрыва.

Однако недавно споры возродились, напоминает Naked Science.

Теперь всех волнует, кто привел в действие взрывной механизм. Ученый-астроном Роберт Ястров уверен, что кто-то должен был активировать бомбу, похожую на водородную. Просто так процесс запуститься не мог. Творец 100% существует – без него ничего бы не было.

На данный момент эксперты выясняют, при каких обстоятельствах наука поссорилась с церковью. По мнению некоторых, всё началось ещё в эпоху Просвещения, когда начал побеждать рационализм и эмпиризм. Именно тогда многие стали замечать, что наука и церковь имеют абсолютно разное представление о сотворении мира. Иронично, что со временем ученые начали опровергать часть своих выводов.

Два столетия назад все верили, что масса, энергия и пространство существовали всегда. При таком раскладе бог был лишним. Но вскоре астроном Эдвин Хаббл сделал революционное открытие, касающееся расширения Вселенной. Тогда и стало понятно, что космос когда-то "родился". Ученым осталось найти доказательства своим очередным умозаключениям.