• Реальный курс валют в Измаиле
    Понедельник 21 января

    Валюта

    Покупка

    Продажа

    USD $

    27.80
    =
    28.10
    =

    EUR €

    31.50
    =
    32.00
    =

    RUB ք

    0.390
    =
    0.410
    =

Как не буксовать в снегу: 6 полезных советов

11 декабря 2018 в 18:25
Как не буксовать в снегу: 6 полезных советов

 

Во время сильных осадков в зимний период каждый водитель сталкивается с проблемой пробуксовки колёс в снегу. Как же бороться с этой проблемой, и быстро выезжать из скользкого препятствия? Рассмотрим 6 подсказок, которые подойдут для любого типа привода. 

 

1. Если машина начинает буксовать на старте, то нужно стараться трогаться в натяжку, максимально снижая обороты двигателя во время того, как отпускаете педаль сцепления. Когда автоледи имеет машину с коробкой автомат, то можно воспользоваться режимом W - winter. 

2. Когда машина уже начала буксовать, не нужно бессмысленно вращать колёсами, иначе машина зароется ещё больше. Для этого необходимо выйти с машины, выяснить какое именно колесо буксует, и подложить под него что-либо для улучшения сцепления. Например, палку, доску или даже коврик.   

f10bcdb2e537fe74d8ea-5

 

3. Также может помочь метод маятника, если не удается тронуться. Заключается он в принципе раскачки авто, если есть хоть малейшее сцепление, переключая первую и заднюю передачу авто начнёт раскачиваться, и, от силы инерции, авто выскочит.  

 

4. На зимней дороге безопаснее всего тормозить двигателем, включив одну из низших передач вместо тормозов. Но не все знают: если при этом выбрать слишком низкую передачу или слишком резко отпустить сцепление, ведущие колеса резко замедлятся так же, как и при торможении. На скользкой дороге машину внезапно занесет и от неожиданности водитель может потерять контроль над ней. 

ea6a1-04d9-4402-8b11-655d05733e18_big.jpeg_

 

5. Чтобы не слететь с проезжей части дороги, и потом не думать, как правильно буксовать на обочине, всегда двигайтесь с включенной передачей. Автомобиль, движущийся накатом, с выключенной передачей, по физике движения считается неуправляемым.

 

К тому же, незначительное добавление газа в нужный момент помогает автомобилю удержаться на курсе. Для переднеприводных авто по прямой, а при выходе из поворота - также и заднеприводных. 

6. Нужно довести до автоматизма все вышеприведенные приемы. На самом деле, в них нет ничего сложного. Для этого можно вечерами выезжать на закрытые участки дороги и доводить все приемы до уровня инстинктов.

 

Загрузка...