• Реальный курс валют в Измаиле
    Среда 03 марта

    Валюта

    Покупка

    Продажа

    USD $

    27.70
    27.90

    EUR €

    33.30
    33.50

    RUB ք

    0.365
    =
    0.375
    =

В МОН дали рекомендации по работе школ во время адаптивного карантина

В МОН дали рекомендации по работе школ во время адаптивного карантина

С 24 февраля по 30 апреля в Украине будет действовать адаптивный карантин, в рамках которого в различных регионах будут устанавливать зеленую, желтую, оранжевую или красную зоны эпидопасности. Министерство образования и науки обнародовало рекомендации по работе учреждений среднего образования в этот период.

Так, с 24 февраля в Украине устанавливается "желтый" уровень эпидопасности, согласно которому, в частности, запрещается:

  • посещать учебные заведения, если на самоизоляции из-за контакта с пациентом с COVID-19 находится более 50% учащихся и персонала учреждения;
  • проводить в учебных заведениях массовые мероприятия (спектакли, праздники, концерты) с участием учеников из более чем одной группы (класса) и в присутствии зрителей (посетителей);
  • проводить массовые (культурные, спортивные, научные, образовательные, профессиональные тематические и другие) мероприятия с участием более одного лица на 4 кв. м площади здания или территории (если мероприятие проводится на открытом воздухе) или наполненностью залов более 50% мест в каждом отдельном зале.

В красной зоне запрещается посещение учебных заведений, кроме детсадов и специальных заведений. Также посещать школу смогут ученики 1-4 классов.

"МОН рекомендует принять неотложные меры, направленные на сохранение здоровья детей и надлежащую организацию образовательного процесса. Приоритетом организации функционирования учебных заведений остается неукоснительное соблюдение противоэпидемических мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Украины от 22 августа 2020 №50", - заявили в МОН.

На сайте указано, что при дистанционном обучении образовательное учреждение должно действовать в интересах ребенка. В частности, организация обучения должна обеспечивать регулярное и содержательное взаимодействие учителей с учениками. Также необходимо создать условия для обеспечения полноценного участия учеников с особыми образовательными потребностями. При этом нужно обязательно учесть индивидуальную программу развития.

"Учреждение образования должно обеспечивать регулярное отслеживание результатов обучения учащихся, а также при необходимости оказывать им поддержку в образовательном процессе. Для учеников, которые не могут принять участие в синхронном режиме взаимодействия по уважительным причинам, заведение обеспечивает использование других средств коммуникации, доступных для учеников - телефонной, почтовой связи и т.п.", - добавили в МОН.



Загрузка...