• Реальный курс валют в Измаиле
    Понедельник 03 августа

    Валюта

    Покупка

    Продажа

    USD $

    27.50
    =
    27.75

    EUR €

    32.20
    32.70

    RUB ք

    0.365
    0.380

О том, как приходится сегодня «ВЫБИВАТЬ» смену морякам

О том, как приходится сегодня  «ВЫБИВАТЬ» смену морякам

Кризис ротаций моряков сегодня продолжается несмотря на то, что многие страны заявляют о снятии ограничений, и на всех уровнях признают моряков ключевыми работниками, запускают авиасообщение в штатном режиме.

По причине того, что вопрос с массовыми сменами не вернулся к докарантинному периоду, моряки в одиночку пытаются решить проблемы со своим возвращением домой. Кроме трудностей со сменами у моряков на фоне пандемии возникают проблемы со здоровьем, у некоторых даже неотложные, но в помощь на берегу им отказывают правительства из-за боязни распространения коронавируса. Многие начали обращаться за помощь в профсоюзы и Международную федерацию транспортников.

Ситуации во время пандемии у всех разные:

Судно CHEM BULLDOG (судовладелец Bernhard Schulte Shipmanagement», Германия). В начале июля моряк обратился в профсоюз в связи с истекшим сроком контракта (на борту он провел одиннадцать месяцев) и отсутствием возможности получить квалифицированную медицинскую помощь – за последнее время его здоровье ухудшились, мучали частые болезни, проблемы с легкими и травма плеча. Самой насущной проблемой стала боль в зубах. При этом компания не репатриировала члена экипажа, и вообще вступала с ним в контакт очень неохотно, лишь сообщая об отсутствии возможности смениться в различных портах захода. Китайский порт, где судно стояло на ремонте, запрещал сход на берег и посещение медицинского учреждения, предлагая взамен визит доктора на борту. После жалобы моряка на судовладельца «надавили» и ему пообещали прислать замену. Но, по словам, моряка, запланированная на 1 августа репатриация может не состояться из-за болезни его сменщика.

VS Riesa (IМО 9252292, судовладелец – V Ships, Монако). С жалобой обратился второй механик и электромеханик. У них закончились контракты, а компания оказывала на них давление, чтобы их продлить. Кроме того, работодатель издал указ об их переводе в пассажиры. После вмешательства ITF и профсоюза контракты моряков были продлены до ближайшего порта. Моряки сменились в Сингапуре.

Remos (IМО 7925168, судовладелец – Etterna Shipmanagement SA, Греция).Судно было брошено греческим владельцем в Гане, образовалась задолженность по зарплате экипажу. Капитан умер в больнице, у старшего механика закончился контракт. Экипаж попросил репатриировать старшего механика и доставить тело капитана домой. Морской профсоюз, инспекторы ITF трех стран совместно с P&I клубом посодействовали этому вопросу.

Professor Mikhailo Alexandrov (IМО 9121118, судовладелец –  Sea Lord Group ltd, Новая Зеландия). Семь членов экипажа пожаловались на проблемы с репатриацией по окончании контрактов. Профсоюзы помогли морякам вернуться домой.

Clipper Kythira (IМО 9663116, судовладелец – Dania Ship Management, Дания). Двум российским морякам требовалась медицинская помощь. Благодаря взаимодействию морского профсоюза с судовладельцем и МФТ она была оказана в ЮАР.

Wilson Gijon (IМО 9056038, судовладелец – Wilson Shipmanagment, Норвегия). В британском порту Тис моряк был снят с судна с подозрением на инсульт. После вмешательства профсоюза и ITF член экипажа был репатриирован на родину и продолжил лечение дома.

Athens Voyager (IМО 9337391, судовладелец – Thome Shipmanagement, Сингапур). Двое моряков с танкера, попавшего под санкции США, от которого отказался менеджер, обратились в профсоюз. На тот момент судно находилось на рейде порта Шаржа (ОАЭ). Морские профсоюзы и ITF, судовладелец и менеджер повлияли на то, чтобы санкции отменили. Thome Shipmanagement возобновил менеджмент и гарантировал расчет по зарплате и репатриацию, когда станет возможной доставка сменщиков в ОАЭ.

BSL Elsa (IМО 9433901, судовладелец – Zeaborn Ship Management, Германия).Четверо российских моряков, у которых истек максимальный срок контрактов, обратились в профсоюз на переходе судна ЮАР-Сингапур. Одному из них срочно требовалась помощь стоматолога. Компания не могла направить смену в Сингапур, поскольку судно не планировало заход в порт. Путем взаимодействия профсоюза с компанией, МФТ, немецким и сингапурским профсоюзами проблема была решена: моряки сменились в следующем порту в Южной Корее в начале июля.

Ekarma (IМО 9630016, судовладелец – FEMCO Management, Россия).

 С судна, арестованного в южноафриканском порту Кейптаун 14 марта этого года в связи с коммерческим спором, поступило обращение 15-ти моряков, у которых на тот момент закончились контракты. Из-за запрета шерифа покидать борт и по причине связанных с коронавирусом ограничений экипаж не мог уехать домой. Взаимодействие ITF c южноафриканским профсоюзом, компанией и российским посольством позволило добиться возвращения моряков.

Front Eminence (IМО 9353802, судовладелец – V Ships Dubai, ОАЭ). За помощью обратился член экипажа судна с травмой колена, который с апреля не мог получить медицинскую помощь. Судно на тот момент ожидало захода в один из портов Китая. Поскольку местные порты были закрыты для репатриации из-за пандемии COVID-19, профсоюзу пришлось вести переговоры с портовыми властями о снятии моряка с судна в виде исключения. При содействии посольства, ITF, профсоюзов и компании Global Voyager Assistance, проблема была решена. При постановке судна к причалу агент организовал доставку члена экипажа в больницу.

Chang Jiang (IМО 9423906, судовладелец – Ocean Tankers Management, Сингапур). В профсоюз пришло обращение от капитана судна, находящегося на борту с сентября 2019 года. Компания четыре раза продлевала ему контракт, ссылаясь на COVID-19. Моряка проконсультировали  о правилах смены в Сингапуре, 18 июля благодаря взаимодействию российского с сингапурскими профсоюзами, МФТ и компании, он был репатриирован домой.

Источник: seafarersjournal



Загрузка...